Существенная разница между ГША и обычной астрологией:
ГША
Ось Меридиана определяется как психологическая ось, субъект как воспринимающее и познающее «Я», душа натива, внутренняя сущность личности, точка переживаний, не связанных с влиянием окружающего мира.
Именно выделенный текст вызывает у меня "отторжение".
Однако в человеке должно быть что-то вечное и чистое, не подвластное влиянию со стороны. Представителям ГША кажется, что это нечто может отражать именно МС, как точка, находящаяся над головой новорожденного, его момент рождения, неповторимый более ни с кем и ни с чем. Что-то наподобие зерна души, которое таково каково оно есть, т.е. из яблони не выростит дуб, а из розы висильки.
Однако у меня тоже возникает сомнение на счёт того, можно ли на МС и только на него возлагать такую роль. Одно дело точка входа и выхода, имеющая конкретный путь, другое душа... да ещё точка переживаний, не связанных с влиянием окружающего мира... Чисто логически же окружающий мир очень даже оказывает влияние на душу, здесь получается противоречие. Другое дело зерно духа, но об этом я уже говорила.
я авторитет в обществе, я самостоятелен в обществе, я общественный лидер. Мастерство и профессия, связанная с обществом.
Это описание соответствует представлениям обычной астрологии о Мс. И оно абсолютно не скоординировано с этим описанием в ГША: точка переживаний, не связанных с влиянием окружающего мира.
В Вашем случае скоординировано, т.к. если время рождения верно, то МС у Вас в одной планетной картине с точкой Овна, которая как раз и обозначает общественнось и мир. Поэтому взаимовлияния не может не быть. Интерпретация по А.Витте -
индивидуальная установка на общественность. Я бы интерпретировала чуть иначе, но сейчас речь не о том.
Чисто по А.Витте это звено цепочки звучит так: авторитет для других персон, начальник над другими персонами.
Если Вы могли заметить особенности моего пребывания на этом форуме, да и на других, тоже, эти качества никаким образом не признаются участниками форума. Наоборот, все стремятся поставить Булатова на "место". Вне зависимости от присутствия у них аргументов и опыта, знаний.
Заметила, но если в Вашем гороскопе присутствует такая планетная картина, как я назвала выше, то Вам трудно вести себя иначе, не выказывая качества Крона с МС на т.Овна. Гораздо легче постараться убедить Вас получить образование, нежели убрать доминанту Крона :) Это было бы неестественно при таких картинах. Однако, как Вы понимаете, амбиции можно реализовать двояко, искуственно возвыситься на пустом месте или обрести базу знаний и тогда взять своё законно.
Не может МС ориентированное на т.Овна, т.е. общественность, идти вперёд игнорируя эту самую общественность, можно, конечно, возвыситься над ней, но для этого надо действительно быть сильным самостоятельным Духом, а не отражателем негативных черт общества.
В обществе, в социальной профессии, я не начальник. В пожарной части я рядовой пожарный спасатель. Должность руководителя водолазных погружений в смене ещё у одного моего коллеги и никак не отражается на статусе, зарплате или возможности руководить. Она придумана начальниками для того, чтобы было на кого спихнуть ответственность.
Я не делала полного и подробного анализа Вашего гороскопа, вероятно (более чем), что есть препятствующие Вашему росту показатели. Однако, учитывая сказанное мной выше, Вы можете вполне сознательно помочь себе выйти на достойный уровень в обществе. По крайней мере в плане уважения, что тоже (уважение) является одним из принципов Крона. Если бы не было его влияния, Вас бы не потянуло искать мнения астрологического общества о своих работах и вряд ли бы Вы составляли прогнозы для местной прессы, которую читает большое количество людей, которые таким образом знакомятся с астрологом Борисом Булатовым.
Согласно ГША ( исходя из этой цепочки) - Вы обладаете качествами лидера, правителя, общественного работника, научного сотрудника, астролога, техника и пр.
Про "лидера" в обществе и астрологии я писал выше. Образование у меня - среднее. Из армии вернулся рядовым.
Рано подводить итоги, Вы продолжаете жить. А вот об образовании, по-моему, не лишне и подумать.
Мне кажется, что ГША не очень проработанная символическая система.
Есть у Г.Лефельдта большой труд, где эта символическая система представлена в очень подробном виде. Вы с ней знакомы? Или Вы в состоянии сделать выводы о всей символической системе ГША из нашей маленькой беседы?